Zlata Praha.Помощь в открытии кафе, паба и пиццерии. Услуги по открытию кафе под ключ. Пиццерия под ключ. Разработка меню для пиццерии. Разработка меню паба
Задача компании ресторанного консалтинга-открыть кафе под ключ
Провести полный и радикальный ребрендинг существующего кафе "Зустріч" общей площадью 520 м.кв. с длинной историей и устоявшейся репутацией. Новый формат концепта должен привлечь качественно другую целевую аудиторию со средним достатком и достатком средний+. Самым эффективным и экономически обоснованным решением поставленной задачи было создание и вывод на рынок абсолютно концептуально нового гастрономического проекта, а не «ломка» укоренившихся стереотипов и мнений. Ключевыми факторами, определившими новый формат концепции, дальнейшее её позиционирование и маркетинговое развитие,стали: отсутствие качественных локаций для проведения особых мероприятий и торжеств, дефицит атмосферных стилизованных заведений для индивидуального досуга, архитектурные особенности помещения. В результате появился комплекс multi-досуга "Zlata Praha". Название было предложено собственниками бизнеса.
Результат-открыли очень вкусное кафе, пиццерию, паб и банкетный зал под ключ.
Что сделали
- Разработали концепцию кафе и его позиционирование на рынке.
- Придумали название кафе и его слоган.
- Создали запоминающийся дизайн-проект интерьера кафе,пиццерии,паба и банкетного зала.Подобрали всю мебель, отделочные материалы, сантехнику, освещение, элементы декора, технологическое оборудование.
- Осуществили полный авторский надзор за воплощением дизайн-проекта интерьера кафе, паба и банкетного зала в жизнь.
- Разработали узнаваемый фирменный графический стиль для пиццерии, кафе,банкетного зала: логотип, вывеску, уличную навигацию, меню, визитные карточки, форменную одежду и упаковку take away.
- Создали основное меню кухни, бара и банкетное меню. Предоставили все рецептурные карточки.Обучили поваров и барменов технологии приготовления. Меню экономически просчитали,оценили, вкусно описали и передали в печать.
- Разработали ассортимент фирменных наливок и настоек.
- Сделали технологический проект кухни и бара кафе на основе ассортимента меню. Расставили все оборудование и указали необходимые инженерные подключения. Применили всё существующее у Заказчика оборудование, инвентарь, посуду. Выдали техническое задание на возведение настоящего каменного мангала-гриля, работающего на углях и дровах. Проконтролировали весь процесс его монтажа.
- Подобрали всю посуду, инвентарь, оборудование,предметы сервировки.
- Подобрали всех необходимых поставщиков.
- Помогли автоматизировать и наладить систему учёта и отчётности.
- Разработали и практически внедрили систему управления, мотивации и оплаты труда. Составили штатное расписание. Прописали все стандарты,чек-листы, должностные функционалы и детальные бизнес-процессы для каждого сотрудника.
- Провели собеседование среди всех соискателей на должности и определили лучших кандидатов.
- Провели обучение для всех категорий сотрудников пиццерии, кафе.
- Разработали и практически внедрили систему бюджетирования, закупок и другие отчётные формы. Полностью сформировали первую закупку продуктов питания, напитков и хозяйственных товаров.
- Предоставили детальную экономику каждого блюда. Научили управлять товарными запасами и food cost.
- Организовали и провели первый комплексный переучёт.
- Разработали маркетинговую стратегию развития и план pr- мероприятий.
- Создали и "запустили" дополнительный канал продаж-кейтеринг под ключ.
- Организовали успешное открытие и помогли открыть кафе, банкетный зал, паб и пиццерию под ключ. Наша команда запуска находилась непосредственно на объекте в течении 21 календарного дня, оказывая всестороннюю помощь и поддержку в оперативном управлении, работе кухни, бара и зала.
- Предоставили комплексные услуги ресторанного консалтинга на всех этапах реализации проекта.
- Открыли кафе, паб, банкетный зал и пиццерию под ключ.
Мы можем
Открыть пиццерию под ключ!
Открыть кафе под ключ!
Открыть ресторан под ключ!
Открыть пивной бар под ключ!
Открыть паб под ключ!
Создать банкетный зал под ключ!